Рин, с матным припевом в голове
Меня тут перетипировали и били себя пяткой в грудь
Ажно я - Достоевский.
Я села и воскуриваю,
Каждый полгода или год я сажусь и воскуриваю по-новой - ну авдруг
Поговорите со мной за Достоевских и функции, пожалуйста
Ажно я - Достоевский.
Я села и воскуриваю,
Каждый полгода или год я сажусь и воскуриваю по-новой - ну авдруг
Поговорите со мной за Достоевских и функции, пожалуйста
У меня мать Доста. Неперепутываемо напрочь, белоэтические манипуляции и назидательное бубубу по разным поводам.
Чего тебе неймётся-то с этим авдругом?..
Weirdin, на самом деле, примеряя на себя шкурку, я более полно понимаю другой ТИМ - так оно понятее другие становятся
Нет, каждому своё, конечно. Но
я верю, что для остальных может быть иначе и на пряктике может даже какие-то фишки применяются. но так "ты журавлик!
- ну окей. курлык"
но поняла я человека - дальше что? Говно есть - говном останется. мне с ним в коннект дорого. а если не дерьмо, то ок - все равно коннект будет зависеть от взаимных телодвижений и желаний, а не от знаний. оперировать имеющимися триггерами - не хочу. я очень долго "зеркалила" людей и подстраивалась под них. Теперь я буду танцевать от себя.
И да, если никакой не случился - зачем продолжать практику?
А продолжать, как и во всем прочем - со скуки, вестимо)
...и я со своей 3л первая бы бросилась в этот омут, если бы знала, с чего начать.)
ну давайте)
Мне говорят, что у меня вторая логика, так что оно не легче для наглядности и для последовательных обсуждений предметов и субьетов)
__________
В базовой ф-ции у Доста этика отношений - тот же движняк, что у Драйзера - мораль, эмпатия, туда-суда соцнормы и соцвиляния хвостом
Но, в отличие от Драя, этику отношений Досты прорабатывают через творческую интуицию возможностей. Т.е. Досты мысленно моделируют и прорабатывают ситуации, мысленно варятся в вот этомвсём отношенческом, но, в целом, они идут, отталкиваясь от самих возможностей окружающих, потом оценивая их через призму моральных устоев и прочего.
меня может заносить в предположения, так что знающие люди пусть кинут тапкомЧтобы выжить в этом бренном мире, Досты имеют в ролевой функции, функции-маске Структурную логику (как и Робеспьеры). И это, черт возьми, здорово. Зная и умея смотреть на людей и их моральные телодвижения, чтобы защититься от ярлыка "на себя посмотри", Досты прикрываются Правилами и Нормами. Тут, опять же, Драйзера с Достом можно попутать. Отсюда же и идет их тяга находить для себя пример для подражания или самому выступать таким моральным примером.
В Болевой у Достов волевая сенсорика (что опять напоминает о Робеспьерах) - агрессия, критика, моральное давление на Доста может плохо кончиться для него. Люди с этим типом как не принимают на себя, так и сами стараются не пользоваться таким методом (подозреваю, исходя из первых трех функций, по-общему знаменателю, давление и угнетение для них - слишком неэтично). Так же, чувствуя себя ущемленными по болевой, они могут пытаться напустить на себя вид сильного волевого человека, но, без поддержки должной сенсорной функцией, это всё оборачивается в прах и даже за хорошей миной все равно видна плохая игра. Думаю, Досты - это как раз те люди, которые, выстраивая образ железного человека, могут сдуться и лопнуть очень быстро, если придется встретиться с по-настоящему тяжелым и довлеющим характером. Потому они, интуитивно и, поразмыслив, стараются избегать ситуаций и реальностей, где такие сценарии наиболее возможны. Я не думаю, что Достоевских будет в армии и любых структурных подразделениях, а так же компаниях с четким принципом "толкни ближнего, насри на нижнего", ну, разве что, в самом низу цепи. Потому, в цикле многих обществ, социальная роль отверженного - может быть их, но, вряд ли, они могут перейти через это и стать на роль лидера. Они не соревновательны, имхо.
По суггрессивной, функции любопытства и интереса у Достов Логика Действий (опять привет Драйзерам. Вообще, по функциям и их перемешке, Достоевский, Робеспьер и Драйзер, лично для меня, кажутся эдаким трио Правила и Морали: "Я создаю правило, Я слежу за его исполнением, Я отслеживаю тенденцию применения и существования с ним".
Логика Действия в суггресивной, если по-простому - любовь к лайфхакам и примерам, инструкциям. Что прекрасно и логично просматривается через ролевую структурную логику.
Референтная (функция послушания и легкого получения удовольствие) у Достов сенсорика ощущений. Опять все логично, черт побери, опять я вижу рога из ролевая+базовая - они очень привыкают к уровню жизни и очень легко начинают троить свою жизнь по понравившемуся образу, по эксизу чужой жизни. Это они пойдут в кафе, где им кажется уютно потому, что когда они ходили сюда с родителями, было уютно. Это они будут сами тихонечко делать ремонт в квартире, вспоминая как это делали дорогие люди. Это их можно вкатать ниже плинтуса и убить все настроение, поломав любимую вещь, испортив методику приготовления борща, отобрав право убирать так, как им хочется.
Ограничительная (функция защиты, функция быстрого способа выживания) у Достов - через Этику Эмоций. Нет, они не будут обьясняться с вами, когда почувствуют фальш и ложь - им уже прилетело по ограничительной и они уже на низком старте. Да, если на Доста надавить, если попытаться заставить его что-то сделать, прыгая по болевой, то по ограничительной прилетит истериков и ЭМОЦИЕЙ высшей яркости и, нет, Дост не может себя контролировать в этот момент, как и Драйзер, который начинает раздавать люлей, когда его прижали. Ограничительная через эмоцию - это ярко и чувственно. Наверное, потому их, некоторые, и считают истеричками, хотя. на самом деле, если человек не может иначе реагировать на ущерб, нанесенный ему, не манипулирует, а защищается, можно ли его судить?
Фоновая интуиция времени - они в потоке времени чувствуют себя прекрасно. Не должны опаздывать, кроме как по собственному желанию, чувствуют момент.
В целом, как мне кажется, исходя из функций, Достоевские получаются людьми первого мира - они не могут и им, с этим великолепным набором не нужно в превозмогательство, соперничество, бои не на жизнь, а насмерть за скидки в магазинах. Они должны быть прекрасны и счастливы сверху и чуть со стороны. Философы, ученые, учителя, духовные наставники, дизайнеры.
Они мне кажутся людьми водной стихии. И, я впервые вот расщупала через функции - очень даже милы. но, как всякая вода - не яркие, а потому незаслуженно отставлены с пометкой "бесполезные".
а расскажете, что из этого — да вообще из матчасти по достегам — полагалось как аргументация против версии есенина? это же страшно интересно — типирование с выбором между квазитождественными типами, тут совершенно непримечательна сама stupid, ordinary... соционика со своими квадратиками-минусами; примечательно то, как видят человека со стороны с его эссенциалитетами, приоритетами, предпочтениями. )
Собственно, если смотреть по-функциям, то на версии, что я есенин, я вечно разбивалась о их болевую - деловую логику. Ну просто я не чувствую себя настолько беспомощной в логических коленкорах и умею и люблю в структурирование. Я не сильно-то люблю быть организатором, это правда, но больше потому, что требуется включать силовую сенсорику, чтобы, иногда, тебя услышали
Ну и суггрессивная - властьпонты, а-ля силовая сенсорика. Честно - я считаю это не особо интеллектуальным, весь массив силовой сенсорики, а потом очень скептически отношусь. Мне не нужны демонстрации силы. Я в обморок упаду от восторга, скорее, от чего-то красивого, удобного, функционального или умного
Ну и по ограничительной - я куда более эмоциональна и ближе мне ограничительная Достов, чем "невозможно" и куча альтернатив от Есенина. Если меня прижимают к стене, я редко буду искать компромисс, скорее - вывалю стену и унесусь куда-то.
Вот фоновая есениных мне так же близка как фоновая достов. А потому сомнения.
А чего ты тогда про Гамлета не думаешь-то?
В том смысле, что иррациональна ты умеренно, без перегибов. Но заподозрить в тебе экстраверта всё-таки на порядок проще, хотя дело и не в этом тоже. Просто с нашей семейной историей оно всё трошки специфичное, скидку делать надо успевать..
И брать в учет детства-юности-зрелости-старости, как образные аналоги квадральных житий.
В дельтанцах я заметила вечный рефрен "TOUCH THE UNTOUCHABLE BREAK THE UNBREAKABLE ROW! ROW! FIGHT THE POWAH!", пустоту и нереальность которого они заполняют всеми силами. Например, поглощая тонны информации: от научных психиатрических трудов до говнокниг "познай себя через уринотерапию". Например, загоняя себя в животные метания и психозы разной степени сложности, но оставаясь на том же месте, где и сидят. Например, зарываясь в хобби/работу/семью с головой и настолько, что только дымящаяся макушка видна, и не с 9-18, а 24/7.
Дельтанцы находятся в двух паралельных системах ценностей одновременно: здесь они кричат АНАРХИЯ В ЮКЭЙ ВЕДЬ ТЫ ЭТОГО ДОСТОЙНА, а здесь продолжают сидеть у мамок-папок, с ненавистными любовниками, на ненавистных работах ПОТОМУ ЧТО ИДИ НАХУЙ.
Собственно, если смотреть по-функциям, то на версии, что я есенин, я вечно разбивалась о их болевую - деловую логику. Ну просто я не чувствую себя настолько беспомощной в логических коленкорах и умею и люблю в структурирование.
Хей хо, оно не больно мб потому что высокая логика.
Я не сильно-то люблю быть организатором, это правда, но больше потому, что требуется включать силовую сенсорику, чтобы, иногда, тебя услышали
Чел, если у тебя болевая сенсорика, ты ее не включишь нихуя. Она из тебя пизданет, обдав проходящих из труб, и проходящие ничо не поймут, кроме того, что ты еблан и не умеешь в адекватный социум.
У меня болевая чл, эт не значит, что "бгага дюма не умеют в бабло!", но это значит, что я сама НИ В ЖИЗНЬ БЛЯДЬ не смогу выискать и организовать себе пути прихода бабла самостоятельно, соотнести все нюансы и взять на себя ответственность за риски, даже имея все ресурсы. Я не могу включить чл, у меня там дырка анальная, которую можно разработать, чтоб не так болело и порой кайф приносило, но родить через нее я ничо не рожу.
Вы прослушали пояснения от базовой бс окНу и суггрессивная - властьпонты, а-ля силовая сенсорика. Честно - я считаю это не особо интеллектуальным, весь массив силовой сенсорики, а потом очень скептически отношусь. Мне не нужны демонстрации силы. Я в обморок упаду от восторга, скорее, от чего-то красивого, удобного, функционального или умного
Дыыыыэээк. Дык. Еськи и не падают в обмороки, обдавшись ЧСным омбрэ.
Не путать ЧС с быдлом обыкновенным.Тебе и не надо считать его интеллектуальным, потому что ЧС не про интеллект, оно про волю. И то, что тебя привлекает удобное, красивое и умное эт дико размытая штука. Мало кто выберет напористый вепрячий авангард, как основополагающий фактор привлекательности собеседника.Сибата, с квадральгыми комплексами для меня всесложно- все четыре прикольные и прогореть я могу на любом. Можешь на пальцах, как для дебила, ещё три объяснить? Пожалуйста
Комплекс закрытого рта: до меня никому нет дела, меня никто не уважает, мне никто не доверяет. Меня осуждают, мне не дают отстоять себя, доказать свое мнение. Меня никто не слушает, меня никто не защитит и не поддержит, я никому не нужен, загнан, изолирован. Примите меня, любите меня, поймите меня, я котик, я счастье, я мессия.
Комплекс шестерки: у меня есть мое положение, мой статус, мое самоуважение и мироощущение - вам меня не потеснить и их не отобрать, не смейте говорить мне что делать и как жить мою жизнь. Не давите на меня, не пытайтесь меня выпороть на людях. Я вам нравлюсь? Замечательно. Вы допущены в пятый сектор. Вам можно: заговаривать со мной и ходить на обед. Вам нельзя: все остальное. Я ни от кого не завишу, я сам себе хозяин. "Против кого дружим, девочки?" - как лайфмотто и триггер-ворнинг, коль использовано против него.
Комплекс связанных рук: Я не успел сделать то, что обещал/нужно. На меня рассчитывали, а я подвел. Я впустую трачу свое время и свою жизнь, хотя должен занять деятельностью каждую свободную минуту; Что за хуйней я занимаюсь? Никто не признает то, что я делаю, не видит потраченных усилий. Кто-то говорит, что мне слишком легко все достается, что я ничего не сделал, чтоб это получить. Никто не смотрит на результаты моей деятельности и умозаключений, а просто доебываются с мороза и эмоционируют, как тупые суки. Я разобью тебе голову, если ты еще раз скажешь мне, что я ничего не делаю. Кроме шуток.
Комплекс подрезанных крыльев: Могу ли я, говно ли я? Моя способность к творчеству/познанию/росту, мой личный потенциал: миф или правда? Не смейте обесценивать то, что я делаю. Ты просто не понимаешь того, насколько глубок смысл задуманного/сделанного мной и все упрощаешь до своего днищного уровня, умудряясь еще и критиковать. Какое право ты имеешь критиковать меня, знай свое место! И неважно речь об уборке комнаты или отрисованной монелизе. Не можешь помочь, то хотя бы не мешай. Не надо мерять меня по своей планке. Каждый разговаривает с демонами в своей голове. Я выше стандартов и ярлыков, хватит навешивать их на меня. Хуйня эта ваша соционика (с)
Проблема в том, что я, особо, не парюсь такими вещами - т.е не довожу себя до состояния, когда это переживательно. Но, навскидку, таки ближе комплекс шестёрки. Мне важно, чтобы никто не лез туда, куда не просят и все были на позициях, которые я понимаю
Но и четвёртой кадры тоже, в целом - не можешь помочь, тогда не мешай - очень да.
Хотя, больше, таки, бетанскте переживашки
В целом, я думаю, что из-за надстроек личности и обстоятельств, я потому и не могу толком понять кто я, потому что социотипы даны в статике и комфортных условиях. Я же, не сказала бы, что существую, мыслю и действую от хорошей жизни. Скорее - кручусь и обустраивают в обстоятельствах и меняюсь, прокачивая то, что полезнее сейчас
Насколько я знаю, Тим ваще меняться может достаточно основательно по мере прогорания жизни?
И я оговорилась там. Вылинивают не квазитождики друг в друга, а полная противоположность. Т.е в твоем случае, если ты есь, то должна стать тип по внешним признакам гексли. Квазитождики просто по внешним факторам выглядят вроде одинаково, но подоплека у действий кардинально разная.
Хм, вот кем-кем, а гексли я себя не вижу. У меня столько душевного скипидара нет.
Сибата, над твоим описанием бетанского квадрального комплекса визжала отсюда и до горизонта
есть хороший момент разницы виктим/инфантил.
виктимы, по моим наблюдениям, более многорежимны на дихотомии БС и ЧС — т.е., куда легче встретить гамлета, бесконечно вещающего про нямки, или бальзака, упоротого фотографированием няшных финтифлюшек, нежели робеспьера, с саблей наголо влетающего в игрища про вышеупомянутое версаче. не помню болевой ЧС, что на самом деле любила бы адреналинчик, полученный из столкновений, противостояний, нервячки, насилия, вот этого всего. частенько бывает крайность вида «офонарели со своими склоками» и зубодробительно серьёзное отгибание мизинца про «здоровые отношения, комфорт и порядок», но это у ЛИИ чаще всё же
тот же дост может получать очень интересное удовольствие от того, как он какую этическую ситуацию смоделировал и как тоненько обошёлся с событийностью всей этой архитектуры, но это очень вряд ли будет адреналин. ) это вообще триггерное слово.